Внесение изменений в учредительные документы



«АНМ Консалтинг» осуществляет внесение изменений в учредительные документы (уставы) организаций любых правовых форм.

Владелец или руководитель компании, которому необходимо сделать поправки, прежде всего, хочет быть уверен, что данная услуга будет проведена в соответствии с действующим законодательством. Обратившись в «АНМ Консалтинг», можете быть уверены, что вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные поправки и их признают незаконными.

Что необходимо для внесения изменений в документы?

  1. Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
  2. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
  3. Банковские реквизиты организации.
  4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  5. Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса ииндекса, при наличии ИНН.

Стоимость услуг от 5 000 руб

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения поправок (дополнений) в документы, невозможно представить полный перечень необходимых бумаг и сведений. Подробную информацию об этом, а также о стоимости услуг, вы можете получить, связавшись с нашими специалистами по телефону 8 (499) 409-90-63 или по электронной почте info@anmcon.ru